одна из онлайн игр

      Очередное обновление ударило игроков по голове двадцатью метрами новых лагов. «Это всё халатность и разгильдяйство разработчиков», - подумали одни игроки, жестокие и чёрствые. «Это трагическая случайность. В программировании такой сложной системы невозможно предусмотреть всё», - подумали другие игроки, добрые и снисходительные. Так вот, все они не правы!
         Истина в том, что все лаги, баги, урезки и многое другое преследуют единственную цель – закрыть Арену как таковую. Спросите, почему это делается таким трудоёмким путём? Судите сами: нас, поклонников Арены, более 400.000. Немалое число, даже если выкинуть мультов и мёртвые души. Разработчики просто боятся стать жертвами суда Линча, если уничтожат проект. Мне так и видятся толпы разъярённых игроков, преследующих любимых админов с мечами наперевес.
         Нет, гораздо удобней сделать так, чтобы игроки покинули Арену сами. Так появились классы лучников и магов, чтобы снизить количество контактников. Перекачивать персонажа захочется не каждому, а два класса это меньше, чем четыре. Потом, когда менее упрямые игроки ушли, а более упрямые перекачались – лучников и магов урезали.
         Параллельно борьбе с балансом разработчики вечно придумывают что-нибудь ещё. То поменяют интерфейс, чтобы сдались поклонники удобной игры, то добавят к нему ещё одно окно, заслоняющее обзор. Кстати, это окошечко с техническими данными преследует ещё одну цель – оно призвано вызывать чувство неполноценности у игроков, плохо знакомых с высокими технологиями.
         К способам изгнания игроков относятся и бесконечные баны в игре и на форуме. Чем не способ избавиться от человека, привыкшего искренне выражать свои чувства? А чего стоит избрание Дозорных и Дружинников из среды игроков! Это великолепный способ расколоть игроков, ведь известно, что предатели всегда особо жестоки к бывшим своим.
         А вечная причина баталий на форуме, реал. Думаете, дело только в том, чтобы пополнить кошельки админов? О нет. Это коварный план, суть которого в том, чтобы сначала фулартованные реальщики выжили из Арены простых смертных. Потом очередное обновление или «случайный» баг превращают фуларт в бесполезное украшение, и реальщики уходят, хлопнув дверью. Арена пуста! Не могу не восхищаться изобретательностью человека, придумавшего этот план.

         Вы спросите, зачем разработчикам губить собственное детище, которое, между прочим, позволяет им заработать на хлеб с маслом и водку с шампанским? Вы не поверите, но всё это делается исключительно ради нас!
         Какая бескорыстная, трогательная забота! (Даже прослезилась) Милейшие люди, разработчики понимают, как пагубно пристрастие к компьютерным играм. Они наступают на горло собственным интересам ради блага человечества. Все неприятности, которые мы переживаем в Арене, имеют единственную цель – излечить нас от игромании, страшной болезни 21 века!
         Вот, например, последнее обновление никак не хотело грузиться. Это не ошибка программистов. Это было сделано в надежде, что игрокам надоест ждать, они выключат компьютеры и пойдут гулять или направят освободившуюся энергию на полезную работу. А баг с поднятием лута? Тот же самый принцип. Меньше лута, значит беднее чары. Беднее чары – у них хуже шмот. Хуже шмот – медленней кач, скучнее игра. И вот уже цель достигнута, уходят самые гордые и упрямые, более двух лет губившие своё здоровье на просторах Арены.

         Но нет! Нас не так просто прогнать. Настоящий игрок – как таракан, сколько ни трави его, он вновь возвращается под родной плинтус. С изобретательностью, не уступающей изобретательности разрабов, мы боремся с лагами, терпим жестокие мучения на осадах, но не сдаёмся. Порой игра становится такой, что получать от неё удовольствие может только отпетый мазохист. И всё же мы здесь, вопреки всему. Говорят, любовь зла. Мы любим Арену и не бросим её, несмотря на все старания разработчиков. Враги не пройдут!